Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством социальной политики Красноярского края государственной услуги по предоставлению в 2020 году адресной материальной помощи на компенсацию расходов на проезд по территории Красноярского края на всех видах транспорта (кроме такси) в период празднования 75-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов к месту следования и обратно ветеранам Великой Отечественной войны из числа лиц, указанных в пункте 1 статьи 2 Федерального закона от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах", бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны, и сопровождающим их лицам (с изменениями на 1 марта 2021 года)



Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы


96. Мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица и (или) органа, уполномоченных на рассмотрение жалобы, с учетом требований, установленных Федеральным законом N 63-ФЗ.


97. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:


а) наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;


б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, государственном служащем, решение или действие (бездействие) которых обжалуется;


в) фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;


(в ред. Приказа министерства социальной политики Красноярского края от 01.03.2021 N 19-Н)


г) основания для принятия решения по жалобе;


д) принятое по жалобе решение;


е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги, информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;


ж) в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению - аргументированные разъяснения о причинах принятого решения;


з) информация о порядке обжалования принятого по жалобе решения.