7.1. Регистрация заявления и документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, предоставленных лично заявителем (представителем заявителя) в уполномоченный орган, направленных по почте, представленных в форме электронных документов, в том числе с использованием Регионального портала, или посредством МФЦ, осуществляется должностным лицом уполномоченного органа в день поступления указанного заявления и документов в уполномоченный орган.
Регистрация заявления и документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, направленных по почте, представленных в форме электронных документов, в том числе с использованием Регионального портала, или посредством МФЦ, поступивших в уполномоченный орган в выходной, нерабочий праздничный день или после окончания рабочего дня, осуществляется в первый, следующий за ним, рабочий день.
При поступлении заявления в электронной форме посредством Регионального портала срок регистрации заявления уполномоченным органом в АИС - в порядке поступления заявлений в автоматизированную информационную систему "Единый центр услуг" (далее - АИС ЕЦУ) из Регионального портала.
При поступлении в уполномоченный орган из МФЦ согласно срокам, указанным в соглашении о взаимодействии, электронных документов и (или) электронных образцов заявления, документов, принятых от заявителя (представителя заявителя), заверенных электронной подписью уполномоченным должностным лицом МФЦ в установленном порядке по экстерриториальному принципу, с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, подлежат регистрации в день поступления заявления в уполномоченный орган из МФЦ.
В день получения уполномоченным органом заявления и документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, должностное лицо уполномоченного органа:
вносит в АИС сведения, содержащиеся в представленных заявителем документах (при отсутствии в АИС сведений о ребенке);
актуализирует в АИС внесенные ранее сведения о ребенке (при наличии в АИС сведений о ребенке).
При внесении в АИС сведений о детях автоматически формируется электронный журнал учета заявлений для получения выплаты, в зависимости от даты и времени подачи заявлений, а также с учетом полноты и качества представляемых заявителями (представителями заявителей) документов (сведений) (далее - электронный журнал) и реестр электронной очереди для получения выплаты (далее - список получателей выплаты).
Днем регистрации уполномоченным органом заявления считается день учета заявления в электронном журнале и внесение уполномоченным органом в АИС записи: "В очереди".
(п. 7.1 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 07.07.2021 N 1057)
7.2. При приеме заявления и документов (сведений), поданных заявителем (представителем заявителя) непосредственно в уполномоченный орган, должностное лицо уполномоченного органа, при предоставлении ему оригинала и не заверенной в установленном законодательством Российской Федерации порядке копии документа, необходимого для предоставления государственной услуги, свидетельствует верность копии оригинала документа и делает на копии документа отметку в виде удостоверительной надписи "ВЕРНО", проставляет свою должность, личную подпись, инициалы, фамилию, дату. После чего оригинал документа передается заявителю (представителю заявителя).
(п. 7.2 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 07.07.2021 N 1057)
7.3. В течение 6 рабочих дней со дня регистрации уполномоченным органом заявления должностное лицо уполномоченного органа:
проверяет наличие оснований для возврата на доработку документов (сведений), либо оснований для отказа в приеме документов (сведений), необходимых для предоставления выплаты, указанных в разделе 5 Порядка;