6.1. Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления компенсации, представленных лично заявителем (представителем заявителя) в управление, направленных по почте, представленных в форме электронных документов, в том числе с использованием Регионального портала, или посредством МФЦ, осуществляется должностным лицом управления в день поступления указанного заявления и документов в управление.
Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления компенсации, направленных по почте, представленных в форме электронных документов, в том числе с использованием Регионального портала, или посредством МФЦ, поступивших в управление в выходной, нерабочий праздничный день или после окончания рабочего дня, осуществляется в первый, следующий за ним, рабочий день.
При поступлении заявления в электронной форме посредством Регионального портала, срок регистрации заявления управлением в Программном Комплексе "Катарсис: Соцзащита" (далее - ПК Катарсис-соцзащита) - в день поступления заявлений в автоматизированную информационную систему "Единый центр услуг" (далее - АИС ЕЦУ) из Регионального портала.
При поступлении в управление из МФЦ согласно срокам, указанным в соглашении о взаимодействии, электронных документов и (или) электронных образцов заявления, документов, принятых от заявителя, заверенных электронной подписью уполномоченным должностным лицом МФЦ по экстерриториальному принципу с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, подлежат регистрации в день поступления заявления в управление из МФЦ, без необходимости дополнительного предоставления таких документов на бумажном носителе или в какой-либо иной форме.
В день получения управлением заявления и документов, необходимых для предоставления компенсации, должностное лицо управления производит регистрацию в ПК Катарсис-соцзащита.
Днем регистрации управлением заявления считается день учета заявления в ПК Катарсис-соцзащита.
(п. 6.1 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 15.07.2022 N 1062)
6.2. В день получения управлением документов, необходимых для предоставления компенсации, должностное лицо управления проверяет:
наличие документов, необходимых для предоставления компенсации, указанных в разделе 3 Порядка, представление которых возложено на заявителя;
наличие основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления компенсации, указанных в разделе 4 Порядка;
наличие оснований для отказа в предоставлении компенсации, указанных в разделе 5 Порядка.
При приеме заявления и документов, поданных заявителем (представителем заявителя) непосредственно в управление, должностное лицо управления, при предоставлении ему оригинала и незаверенной в установленном законодательством Российской Федерации порядке копии документа, необходимого для предоставления компенсации, свидетельствует верность копии оригинала документа и делает на копии документа отметку в виде удостоверительной надписи "ВЕРНО", проставляет свою должность, личную подпись, инициалы, фамилию, дату. После чего оригинал документа, необходимого для предоставления компенсации, передается заявителю (представителю заявителя).
(п. 6.2 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 15.07.2022 N 1062)
6.3. Электронные документы и (или) электронные образы заявления, документов, принятых от заявителя (представителя заявителя), заверенные электронной подписью уполномоченного должностного лица МФЦ в установленном порядке, поступившие в управление из МФЦ по экстерриториальному принципу с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, подлежат регистрации и рассмотрению управлением без необходимости дополнительного предоставления таких документов на бумажном носителе или в какой-либо иной форме.