Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией города Пензы муниципальной услуги "Принятие решения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в частной собственности" (с изменениями на 17 ноября 2023 года)



Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах


3.20. Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах является поступление в администрацию города Пензы заявления об исправлении технической ошибки.


3.21. При обращении об исправлении технической ошибки заявитель представляет:


- заявление об исправлении технической ошибки;


- документы, подтверждающие наличие в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе технической ошибки.


Заявление об исправлении технической ошибки подается заявителем:


- непосредственно в сектор по контролю за прохождением документов по земельным и градостроительным вопросам администрации города Пензы,


- по почте,


- по электронной почте.


3.22. Заявление об исправлении технической ошибки регистрируется специалистом сектора и передается в Управление градостроительства и архитектуры города Пензы для определения сотрудника, уполномоченного на рассмотрение заявлений.


3.23. Уполномоченный сотрудник проверяет поступившее заявление об исправлении технической ошибки на предмет наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе.


3.24. Критерием принятия решения по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе является наличие опечатки и (или) ошибки.


3.25. В случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе уполномоченный сотрудник устраняет техническую ошибку путем подготовки результата услуги, указанного в пункте 2.3 Административного регламента.


3.26. В случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе уполномоченный сотрудник готовит уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе.


3.27. Уполномоченный сотрудник обеспечивает подписание документов, указанных в пунктах 3.34, 3.35 Административного регламента, Главой города Пензы.