Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией города Пензы муниципальной услуги "Принятие решения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в частной собственности" (с изменениями на 17 ноября 2023 года)



Рассмотрение заявления, формирование и направление межведомственных запросов, принятие решения по заявлению


3.13. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов в Отдел.


Начальник Отдела определяет уполномоченного сотрудника, ответственного за рассмотрение заявления и поручает ему ее рассмотрение.


Уполномоченный сотрудник переходит к рассмотрению и проверке представленных заявителем документов.


3.14. При рассмотрении заявления и представленных документов уполномоченный сотрудник совершает следующие действия:


3.14.1. В случае, если заявителем не представлены документы, указанные в пункте 2.6.3. Административного регламента, подготавливает и направляет в соответствующие органы (организации) межведомственные запросы в целях получения необходимых документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия.


Целью направления межведомственных запросов является выявление оснований, которые могут повлечь нарушения условий оказания муниципальной услуги.


Критерием принятия решения о формировании и направлении межведомственных запросов является непредставление документов, предусмотренных пунктом 2.6.3. Административного регламента.


При наличии технической возможности межведомственные запросы направляются в форме электронного документа путем заполнения электронной формы межведомственного запроса и его последующего направления на соответствующий адрес электронного сервиса, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.


Межведомственные запросы в форме электронного документа подписываются электронной подписью.


В случае отсутствия технической возможности межведомственные запросы направляются на бумажном носителе.


Результатом административной процедуры является направление межведомственного запроса с целью получения документа или информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги.


Неполучение или несвоевременное получение документов, запрошенных в соответствии с пунктом 2.6.3. Административного регламента, не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.


Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 календарных дней.


3.14.2. Осуществляет подготовку проекта постановления об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории.