Действующий

Устав городского округа Красногорск Московской области (с изменениями на 30 апреля 2020 года)


Статья 44. Муниципальные правовые акты городского округа


1. В систему муниципальных правовых актов входят:


1) Устав городского округа, правовые акты, принятые на местном референдуме (сходе граждан);


2) нормативные и иные правовые акты Совета депутатов городского округа;


3) правовые акты главы городского округа (постановления и распоряжения), администрации городского округа (постановления и распоряжения), председателя контрольно-счетной палаты (приказы) по вопросам, отнесенным к их компетенции.


2. Руководители органов администрации с правами юридического лица издают приказы по вопросам, отнесенным к их компетенции.


3. Устав городского округа и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме, являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов, имеют прямое действие и применяются на всей территории городского округа.


Иные муниципальные правовые акты не должны противоречить настоящему Уставу и правовым актам, принятым на местном референдуме.


4. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами Совета депутатов городского округа, главой городского округа, председателем контрольно-счетной палаты, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, а также городским прокурором.


5. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.


6. Проекты муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления городского округа в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Московской области, за исключением:


1) проектов нормативных правовых актов Совета городского округа, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;


2) проектов нормативных правовых актов Совета городского округа, регулирующих бюджетные правоотношения.


Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета городского округа.


7. Муниципальные правовые акты, принятые органами местного самоуправления, подлежат обязательному исполнению на всей территории городского округа.