ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В НЕКОТОРЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
(в ред. приказов Департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 26.01.2022 N 5-ОД, от 18.02.2022 N 25-ОД, от 22.01.2024 N 9-ОД)
1. В приказе департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 января 2019 года N 2-ОД "Об утверждении Административного регламента департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление социального пособия на погребение":
1.1. пункт 3 признать утратившим силу;
1.2. в Административном регламенте департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление социального пособия на погребение", утвержденном указанным приказом:
1.2.1. в подпункте 22.1 пункта 22 слова ", подтверждающих место жительства, место пребывания на территории автономного округа" исключить;
1.2.2. подпункт 28.3 пункта 28 изложить в следующей редакции:
"28.3. представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица уполномоченного органа, муниципального служащего, работника многофункционального центра, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя уполномоченного органа, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";
1.2.3. пункт 59 изложить в следующей редакции:
"59. Показатели доступности и качества государственной услуги приведены в таблице.
Таблица
N п/п | Наименование показателя | Единица измерения | Нормативное значение показателя |
1 | 2 | 3 | 4 |
1. | Показатели результативности оказания государственной услуги | ||
1.1. | Доля заявителей, получивших государственную услугу в установленный срок, от общего количества заявителей | % | 100 |
1.2. | Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги | % | 100 |
2. | Показатели, характеризующие информационную доступность государственной услуги | ||
2.1. | Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на сайте уполномоченного органа, на Едином портале и/или Региональном портале | да/нет | да |
3. | Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность | ||
3.1. | Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления государственной услуги, места парковки транспорта, места общего пользования) | да/нет | да |
3.2. | Транспортная доступность государственной услуги - близость остановок общественного транспорта | да/нет | да |
4. | Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность специалистов исполнителя государственных услуг | ||
4.1. | Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию | % | не менее 95 |
5. | Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность | ||
5.1. | - при подаче заявления о предоставлении государственной услуги | раз/минут | 1/40 |
- при получении результата предоставления государственной услуги | раз/минут | 1/15 | |
6. | Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий | да/нет | да |
7. | Возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре (в том числе в полном объеме) | да/нет | нет |
8. | Возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении исполнителя государственной услуги по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) | да/нет | нет |
9. | Возможность либо невозможность получения государственной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг в многофункциональном центре, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (комплексный запрос) | да/нет | нет |
10. | Иные показатели | ||
10.1. | Наличие обратной связи с заявителями и исполнителями государственной услуги | да/нет | да |
10.2. | Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги | штук | 0 |
10.3. | Наличие возможности получения государственной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода государственных услуг на предоставление в электронном виде) | да/нет | да |