37. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Администрацию с уведомлением о выдаче уведомления о соответствии (несоответствии) и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
38. Датой начала предоставления муниципальной услуги считается дата регистрации уведомления с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в Администрации.
39. При получении уведомления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сотрудник, ответственный за прием и регистрацию заявлений о предоставлении муниципальных услуг:
1) устанавливает личность заявителя, представителя заявителя;
2) проверяет полномочия обратившегося лица на подачу уведомления;
3) сверяет копии документов с представленными подлинниками, после чего возвращает представленные подлинники заявителю, в случае, если заявитель настаивает на подаче подлинников документов, предупреждает заявителя о том, что представленные оригиналы не подлежат возврату заявителю;
4) принимает и регистрирует уведомление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
40. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации уведомления о предоставлении муниципальной услуги с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, не может превышать 15 минут на каждого заявителя.
41. Результатом выполнения административной процедуры является принятие и регистрация уведомления с представленными документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги в Администрации.