Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача уведомления о соответствии (несоответствии) построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности" (с изменениями на 10 февраля 2021 года) (утратило силу на основании постановления Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 30.12.2022 N 1656)



ПРИЕМ УВЕДОМЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ С ДОКУМЕНТАМИ, НЕОБХОДИМЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, И РЕГИСТРАЦИЯ УВЕДОМЛЕНИЯ С ДОКУМЕНТАМИ, НЕОБХОДИМЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


37. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Администрацию с уведомлением о выдаче уведомления о соответствии (несоответствии) и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.


38. Датой начала предоставления муниципальной услуги считается дата регистрации уведомления с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в Администрации.


39. При получении уведомления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сотрудник, ответственный за прием и регистрацию заявлений о предоставлении муниципальных услуг:


1) устанавливает личность заявителя, представителя заявителя;


2) проверяет полномочия обратившегося лица на подачу уведомления;


3) сверяет копии документов с представленными подлинниками, после чего возвращает представленные подлинники заявителю, в случае, если заявитель настаивает на подаче подлинников документов, предупреждает заявителя о том, что представленные оригиналы не подлежат возврату заявителю;


4) принимает и регистрирует уведомление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.


40. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации уведомления о предоставлении муниципальной услуги с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, не может превышать 15 минут на каждого заявителя.


41. Результатом выполнения административной процедуры является принятие и регистрация уведомления с представленными документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги в Администрации.