Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача уведомления о соответствии (несоответствии) построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности" (с изменениями на 10 февраля 2021 года) (утратило силу на основании постановления Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 30.12.2022 N 1656)



РАССМОТРЕНИЕ УВЕДОМЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ И ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЛИБО ОБ ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


49. Основанием начала административной процедуры является зарегистрированное в Администрации уведомление о предоставлении муниципальной услуги и наличие документов, подлежащих представлению заявителем, а также документов, находящихся в распоряжении органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, которые заявитель представил по собственной инициативе, либо поступление документов и информации в порядке межведомственного взаимодействия.


50. Сотрудник Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня рассматривает документы и принимает одно из следующих решений:


1) при отсутствии оснований, указанных в пункте 22 настоящего регламента, принимает решение о выдаче уведомления о соответствии;


2) при наличии основания, указанного в пункте 22 настоящего регламента, принимает решение о выдаче уведомления о несоответствии.


51. Результатом административной процедуры является принятие решения о выдаче уведомления о соответствии (несоответствии).