Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача уведомления о соответствии (несоответствии) построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности" (с изменениями на 10 февраля 2021 года) (утратило силу на основании постановления Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 30.12.2022 N 1656)



ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ОРГАНОМ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИМ МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ЗАПРОСА И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ


84. Администрация, обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.


Срок регистрации запроса - 1 рабочий день.


Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема и регистрации сотрудником Администрации электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 21 настоящего регламента, а также осуществляются следующие действия:


1) при наличии хотя бы одного из указанных оснований сотрудник Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий срок предоставления муниципальной услуги, подготавливает письмо о невозможности предоставления муниципальной услуги;


2) при отсутствии указанных оснований заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме регистрационный номер, по которому заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.


После принятия запроса заявителя сотрудником Администрации, статус запроса заявителя в личном кабинете на Едином портале обновляется до статуса "принято".