2.1. Для получения субсидии Фонд представляет в Департамент следующие документы:
заявление о предоставлении субсидии, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - заявление);
справку налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданную по состоянию на дату не ранее чем за 10 рабочих дней до даты подачи заявления и документов для предоставления субсидии;
справку, подписанную уполномоченным лицом Фонда, подтверждающую отсутствие у заявителя по состоянию на дату не ранее чем за 10 рабочих дней до даты подачи заявления и документов для предоставления субсидии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц по состоянию на дату не ранее чем за 10 рабочих дней до даты подачи заявления и документов для предоставления субсидии;
документы, подтверждающие полномочия лица на подписание документов, представленных в целях получения субсидии;
документы, подтверждающие полномочия лица на представление документов в целях получения субсидии.
2.2. Документы могут быть представлены одним из следующих способов:
лично (через законного представителя, представителя заявителя);
курьером;
посредством почтовой связи.
Копии представляемых документов должны быть заверены заявителем и представлены с предъявлением подлинников для обозрения или заверены нотариально.
Не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова по тексту, документы, исполненные карандашом, а также документы с повреждениями (бумаги), которые не позволяют читать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений).
Документы регистрируются в Департаменте в день их поступления в журнале регистрации входящей корреспонденции.