Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению ежегодной компенсации детям, потерявшим кормильца - гражданина, подвергшегося воздействию радиации (с изменениями на 13 августа 2020 года)



Показатели доступности и качества Государственной услуги


41. Показателями доступности Государственной услуги являются:


1) количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении Государственной услуги и их продолжительность;


2) возможность получения Государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;


3) обеспечение информирования широкого круга лиц о предоставляемой Государственной услуге в средствах массовой информации и на официальном сайте Министерства;


4) возможность получения консультаций о предоставлении Государственной услуги по телефону 531-231 справочно-информационной службы Центра;


5) территориальная доступность к зданию Центра, свободный доступ в помещение Центра граждан, в том числе беспрепятственный доступ граждан с ограниченными возможностями.


42. Взаимодействие Заявителя с должностными лицами Центра, специалистами учреждения МФЦ при предоставлении Государственной услуги осуществляется один раз - при обращении Заявителя лично за предоставлением Государственной услуги. Продолжительность одного взаимодействия Заявителя с указанными лицами при предоставлении Государственной услуги не превышает 20 минут.


При направлении Заявления и Пакета документов почтовым отправлением непосредственное взаимодействие Заявителя с должностными лицами Центра не осуществляется.


43. Показателями качества Государственной услуги являются:


1) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных Административным регламентом;


2) отсутствие жалоб на качество предоставления Государственной услуги.