49. Основанием для начала исполнения административной процедуры является:
1) представление Заявления и Пакета документов Заявителем в учреждение МФЦ;
2) поступление Заявления и Пакета документов в Центр почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения;
3) представление Заявления и Пакета документов Заявителем в Центр.
50. При представлении Заявления и Пакета документов Заявителем лично в учреждение МФЦ в день их представления работник учреждения МФЦ, ответственный за прием и регистрацию Заявления и Пакета документов:
1) принимает Пакет документов, предусмотренных пунктами 23 и 24 Административного регламента;
2) вносит в ГИС "МФЦ" сведения о Заявителе путем оформления в автоматизированном режиме Заявления. Это действие одновременно является подачей, приемом и регистрацией Заявления;
(в ред. Приказа Министерства социальной политики Калининградской области от 13.08.2020 N 556)
3) сканирует Заявление и Пакет документов в ГИС "МФЦ";
(в ред. Приказа Министерства социальной политики Калининградской области от 13.08.2020 N 556)
4) выдает Заявителю расписку-уведомление, в которой указываются перечень принятых документов, фамилия, инициалы и должность лица, принявшего Заявление и Пакет документов, и дата их приема;
5) направляет Заявление и Пакет документов посредством ГИС "МФЦ" в Центр в порядке, установленном Соглашением о взаимодействии.
(в ред. Приказа Министерства социальной политики Калининградской области от 13.08.2020 N 556)
51. Максимальная продолжительность выполнения административных действий, предусмотренных подпунктами 1-5 пункта 50 Административного регламента, составляет 20 минут.