Действующий

Об организации проектной деятельности в Правительстве Курганской области, органах исполнительной власти Курганской области (с изменениями на 21 ноября 2023 года)



Администратор проекта


16. Администратором проекта является ответственное должностное лицо органа исполнительной власти, назначаемое руководителем соответствующего проекта.


17. Администратор проекта:


1) организует подготовку паспорта проекта;


2) по поручению руководителя проекта проводит совещания по разработке и реализации соответствующего проекта;


3) осуществляет ведение мониторинга реализации проекта и формирование отчетности, а также по решению руководителя проекта осуществляют управление рисками реализации проекта, подготавливает предложения по мерам реагирования на риски на основании информации ведомственного проектного офиса, регионального проектного офиса, участников проектной деятельности и иных заинтересованных лиц, осуществляет мониторинг и контроль хода исполнения мер реагирования, направленных на устранение (минимизацию) рисков;


4) обеспечивает учет методических указаний (рекомендаций) в сфере проектной деятельности и иных документов в этой сфере, в том числе требований в отношении использования системы "Электронный бюджет";


5) представляет по запросу проектного офиса Правительства Российской Федерации, Министерства экономического развития Российской Федерации, центра компетенций проектной деятельности и Аналитического центра при Правительстве Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, регионального проектного офиса и иных органов и организаций информационные и аналитические материалы по соответствующим проектам;


6) выполняет иные функции, предусмотренные нормативными правовыми актами в сфере проектной деятельности.