16. Администратором проекта является ответственное должностное лицо органа исполнительной власти, назначаемое руководителем соответствующего проекта.
17. Администратор проекта:
1) организует подготовку паспорта проекта;
2) по поручению руководителя проекта проводит совещания по разработке и реализации соответствующего проекта;
3) осуществляет ведение мониторинга реализации проекта и формирование отчетности, а также по решению руководителя проекта осуществляют управление рисками реализации проекта, подготавливает предложения по мерам реагирования на риски на основании информации ведомственного проектного офиса, регионального проектного офиса, участников проектной деятельности и иных заинтересованных лиц, осуществляет мониторинг и контроль хода исполнения мер реагирования, направленных на устранение (минимизацию) рисков;
4) обеспечивает учет методических указаний (рекомендаций) в сфере проектной деятельности и иных документов в этой сфере, в том числе требований в отношении использования системы "Электронный бюджет";
5) представляет по запросу проектного офиса Правительства Российской Федерации, Министерства экономического развития Российской Федерации, центра компетенций проектной деятельности и Аналитического центра при Правительстве Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, регионального проектного офиса и иных органов и организаций информационные и аналитические материалы по соответствующим проектам;
6) выполняет иные функции, предусмотренные нормативными правовыми актами в сфере проектной деятельности.