Действующий

О внесении изменений в Приказ Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 8 апреля 2015 года N 139 "Об утверждении Административного регламента предоставления Главным управлением социальной защиты населения Курганской области государственной услуги по обеспечению жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов"



Глава 21. ИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ УЧИТЫВАЮЩИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ


50. Заявление и документы, указанные в пункте 17 Административного регламента, могут поданы заявителем в электронной форме в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


51. В случае направления документов, указанных в пункте 18 Административного регламента, в электронном виде, они должны быть подписаны простой электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".


52. В целях получения государственной услуги в электронной форме заявителю обеспечивается возможность:


1) получения информации о предоставлении государственной услуги посредством использования официального сайта Главного управления и Портала;


2) копирования формы заявления посредством использования официального сайта Главного управления и Портала;


3) получения заявителем сведений о ходе выполнения государственной услуги посредством использования Портала.