60. Основанием для начала административной процедуры является прием (регистрация) документов, указанных в пункте 17 Административного регламента, ответственным специалистом.
61. Ответственный специалист в течение 2 рабочих дней со дня приема (регистрации) документов, указанных в пункте 17 Административного регламента, запрашивает копии документов, послуживших основанием для принятия заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, в порядке межведомственного информационного взаимодействия в органе местного самоуправления, в распоряжении которого находятся соответствующие сведения.
62. В течение 1 рабочего дня после получения запрашиваемых документов ответственный специалист проверяет полноту полученных документов.
В случае поступления запрошенных документов не в полном объеме или содержащих противоречивые сведения ответственный специалист в пределах срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, уточняет запрос и направляет его повторно.
63. Все запрошенные документы, полученные в рамках межведомственного информационного взаимодействия, приобщаются к комплекту документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
64. Результатом выполнения административной процедуры является формирование и направление межведомственного запроса.
65. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 2 рабочих дней со дня приема (регистрации) документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
66. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация запроса в журнале исходящей документации.