46. Показателями доступности государственной услуги являются:
1) наличие официального сайта Главного управления с размещенной актуальной информацией о порядке предоставления государственной услуги;
2) наличие справочных телефонов Главного управления;
3) возможность заявителя обратиться лично, по предварительной записи, посредством направления заявления о предоставлении государственной услуги по почте, в электронной форме, в том числе с использованием Портала или через ГБУ "МФЦ".
47. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
1) соблюдение срока и порядка предоставления государственной услуги;
2) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги;
3) отсутствие в Главном управлении обоснованных жалоб по вопросу предоставления государственной услуги;
4) количество взаимодействий заявителя с ответственным специалистом, не превышающее трех раз.
48. Государственная услуга по экстерриториальному принципу не предоставляется.
49. Предоставление государственной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг в ГБУ "МФЦ, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - комплексный запрос), не осуществляется.