Недействующий

О внесении изменений в Приказ Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 23 января 2017 года N 63 "Об утверждении Административного регламента предоставления Главным управлением социальной защиты населения Курганской области государственной услуги по выплате инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям компенсации уплаченной ими страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств"



Глава 43. ПОРЯДОК ДОСУДЕБНОГО (ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫМ ЦЕНТРОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ И ИХ РАБОТНИКОВ


140. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действие (бездействие) ГБУ "МФЦ", работников ГБУ "МФЦ", принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги в порядке досудебного (внесудебного) обжалования.


141. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в ГБУ "МФЦ" жалобы заявителя.


Жалоба подается в Главное управление, ГБУ "МФЦ" в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя или в электронном виде.


Жалоба на решения и действия (бездействие) работника ГБУ "МФЦ" подается руководителю ГБУ "МФЦ".


142. Прием жалоб в письменной форме осуществляется ГБУ "МФЦ" в месте предоставления государственной услуги.


Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.


В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:


1) официального сайта Главного управления в сети "Интернет";


2) Портала.


143. В жалобе заявитель указывает:


1) наименование ГБУ "МФЦ", его руководителя и (или) работника ГБУ "МФЦ", решения и действия (бездействие) которых обжалуются;


2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ;


3) сведения об обжалуемых решениях и (или) действиях (бездействии) ГБУ "МФЦ", работника ГБУ "МФЦ";


4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) ГБУ "МФЦ", работника ГБУ "МФЦ". Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.