Недействующий

О внесении изменений в Приказ Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 23 января 2017 года N 63 "Об утверждении Административного регламента предоставления Главным управлением социальной защиты населения Курганской области государственной услуги по выплате инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям компенсации уплаченной ими страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств"



Глава 42. ОПИСАНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ВЫПОЛНЯЕМЫХ ГБУ "МФЦ" ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ И ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПОСРЕДСТВОМ КОМПЛЕКСНОГО ЗАПРОСА


130. Предоставление государственной услуги в полном объеме ГБУ "МФЦ" не осуществляется.


131. Предоставление государственной услуги ГБУ "МФЦ" посредством комплексного запроса не осуществляется.


132. Предоставление государственной услуги ГБУ "МФЦ" включает в себя следующие административные процедуры:


1) информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги в ГБУ "МФЦ", о ходе предоставления государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование граждан о порядке предоставления государственной услуги в ГБУ "МФЦ";


2) прием заявления о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


3) выдача заявителю уведомления о результате предоставления государственной услуги.


133. Предоставление государственной услуги в ГБУ "МФЦ" осуществляется при наличии заключенного соглашения о взаимодействии между ГБУ "МФЦ" и Главным управлением на дату подачи заявления о предоставлении государственной услуги.


134. Предоставление государственной услуги в ГБУ "МФЦ" осуществляется по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление государственной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим заявлением.


135. Информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги в ГБУ "МФЦ", о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги или о готовности уведомления о результате предоставления государственной услуги, осуществляется:


1) в ходе личного приема гражданина;


2) по телефону;


3) по электронной почте.


136. Основанием для начала административной процедуры приема заявления о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является личное обращение заявителя в ГБУ "МФЦ" с заявлением и документами, указанными в пункте 18 Административного регламента.


В случае подачи заявления и документами, указанными в пункте 18 Административного регламента, через ГБУ "МФЦ" днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата приема заявления ГБУ "МФЦ".