ДЕПАРТАМЕНТ ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ

от 19 мая 2020 года N 12


О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Департамента внутреннего контроля и надзора Ненецкого автономного округа и урегулированию конфликта интересов



В соответствии с указами Президента Российской Федерации от 02.04.2013 N 309 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О противодействии коррупции", от 01.07.2010 N 821 "О комиссиях по служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", приказываю:


1. Утвердить Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Департамента внутреннего контроля и надзора Ненецкого автономного округа и урегулированию конфликта интересов согласно Приложению.


2. Признать утратившими силу приказы Государственной инспекции строительного и жилищного надзора Ненецкого автономного округа:


1) от 30.10.2013 N 51 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих государственной инспекции строительного и жилищного надзора Ненецкого автономного округа и урегулированию конфликта интересов";


2) от 17.01.2014 N 3 "О внесении изменений в Положение и в состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Государственной инспекции строительного и жилищного надзора Ненецкого автономного округа и урегулированию конфликта интересов";


3) от 22.10.2014 N 70 "О внесении изменений в Положение и в состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Государственной инспекции строительного и жилищного надзора Ненецкого автономного округа и урегулированию конфликта интересов";


4) от 29.06.2015 N 64 "О внесении изменений в Положение и в состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих государственной инспекции строительного и жилищного надзора Ненецкого автономного округа и урегулированию конфликта интересов";


5) от 16.12.2015 N 102 "О внесении изменений в Положение и в состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Государственной инспекции строительного и жилищного надзора Ненецкого автономного округа и урегулированию конфликта интересов";


6) от 03.03.2016 N 8 "О внесении изменений в Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Государственной инспекции строительного и жилищного надзора Ненецкого автономного округа и урегулированию конфликта интересов";


7) от 29.06.2016 N 55 "О внесении изменений в Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих государственной инспекции строительного и жилищного надзора Ненецкого автономного округа и урегулированию конфликта интересов";


8) от 17.03.2017 N 44 "О внесении изменений в Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Государственной инспекции строительного и жилищного надзора Ненецкого автономного округа и урегулированию конфликта интересов";


9) от 28.07.2017 N 123 "О внесении изменений в Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Государственной инспекции строительного и жилищного надзора Ненецкого автономного округа и урегулированию конфликта интересов";


10) от 07.11.2017 N 173 "О внесении изменений в Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Государственной инспекции строительного и жилищного надзора Ненецкого автономного округа и урегулированию конфликта интересов".


3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.



Исполняющий обязанности
руководителя Департамента
внутреннего контроля и надзора
Ненецкого автономного округа
Н.С.ГРЯЗНЫХ



Приложение
к приказу Департамента внутреннего
контроля и надзора
Ненецкого автономного округа
от 19.05.2020 N 12
"О комиссии по соблюдению требований
к служебному поведению государственных
гражданских служащих Департамента
внутреннего контроля и надзора
Ненецкого автономного округа и
урегулированию конфликта интересов"



ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ДЕПАРТАМЕНТА ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ


1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Департамента внутреннего контроля и надзора Ненецкого автономного округа и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия), образуемой в Департаментом внутреннего контроля и надзора Ненецкого автономного округа (далее - Департамент).


2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа, настоящим Положением.


3. Основной задачей Комиссии является содействие Департаменту:


1) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Департамента внутреннего контроля и надзора Ненецкого автономного округа (далее - государственные служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных федеральным и окружным законодательством (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);


2) в осуществлении в Департаменте мер по предупреждению коррупции.


4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении государственных служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Ненецкого автономного округа (далее - должности государственной службы) в Департаменте.


5. Состав Комиссии утверждается распоряжением Департамента и включает председателя Комиссии, его заместителя, назначаемого из числа членов Комиссии, замещающих должности государственной службы в Департаменте, секретаря и членов Комиссии. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.


6. В состав Комиссии входят:


1) заместитель руководителя Департамента (председатель Комиссии), государственный служащий, занимающийся вопросами кадровой службы Департамента, государственный служащий, ответственный за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь Комиссии) и другие государственные служащие, определяемые руководителем Департамента;


2) представитель структурного подразделения Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа, осуществляющего функции в области противодействия коррупции;


3) представитель (представители) научных организаций, образовательных организаций, организаций, осуществляющих обучение, организаций, осуществляющих образовательную деятельность, деятельность которых связана с государственной службой;


4) представитель общественного совета, образованного при Департаменте.


7. Лица, указанные в подпунктах 2 и 3 пункта 6 настоящего Положения, включаются в состав Комиссии в установленном порядке по согласованию со структурным подразделением Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа, осуществляющим функции в области противодействия коррупции, с научными организациями, образовательными организациями, организациями, осуществляющими обучение, организациями, осуществляющими образовательную деятельность, на основании запроса руководителя Департамента. Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса.


8. Число членов Комиссии, не замещающих должности государственной службы в Департаменте, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов Комиссии.


9. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.


10. В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса участвуют:


1) непосредственный руководитель государственного служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем Комиссии два государственных служащих, замещающих в Департаменте должности государственной службы, аналогичные должности, замещаемой государственным служащим, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос;


2) другие государственные служащие, замещающие должности государственной службы в Департаменте; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной службы и вопросам, рассматриваемым Комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель государственного служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя Комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания Комиссии на основании ходатайства государственного служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена Комиссии.


11. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии. Проведение заседаний с участием только членов Комиссии, замещающих должности государственной службы в государственном органе, недопустимо.


12. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.


13. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:


1) представление руководителя Департамента в соответствии с частью 4 статьи 9 закона Ненецкого автономного округа от 18.05.2010 N 26-ОЗ "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Ненецкого автономного округа, и государственными гражданскими служащими Ненецкого автономного округа, и соблюдения государственными гражданскими служащими Ненецкого автономного округа требований к служебному поведению" (далее - закон НАО от 18.05.2010 N 26-ОЗ) материалов проверки, свидетельствующих:


о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных пунктом 1 части 1 статьи 1 закон НАО от 18.05.2010 N 26-ОЗ;


о несоблюдении государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;


2) поступившее в Департамент:


обращение гражданина, замещавшего в Департаменте должность государственной службы, включенную в перечень должностей государственной гражданской службы Ненецкого автономного округа, на которые наложены ограничения при заключении трудового или гражданско-правового договора, утвержденный постановлением губернатора Ненецкого автономного округа от 25.06.2012 N 26-пг, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, стоимость выполняемых работ (оказываемых услуг) более ста тысяч рублей в течение месяца, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной службы;


заявление государственного служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;


заявление государственного служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 07.05.2013 N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;


уведомление государственного служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»