Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством социальной политики Красноярского края государственной услуги по предоставлению региональной социальной доплаты к пенсии неработающим пенсионерам (с изменениями на 25 января 2022 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ (далее - комплексный запрос)


35. Основным показателем доступности и качества государственной услуги является предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.


Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:


степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);


(в ред. Приказа министерства социальной политики Красноярского края от 25.01.2022 N 6-Н)


абзац исключен. - Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 25.01.2022 N 6-Н;


своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;


отсутствие обоснованных жалоб от граждан на некорректное, невнимательное отношение государственных гражданских служащих министерства, специалистов органа, предоставляющего государственную услугу, к гражданам (их представителям);


(в ред. Приказа министерства социальной политики Красноярского края от 25.01.2022 N 6-Н)


отсутствие обоснованных жалоб от граждан о нарушениях сроков предоставления государственной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом, а также отсутствие судебных исков по обжалованию решений министерства, принимаемых при предоставлении государственной услуги.


(в ред. Приказа министерства социальной политики Красноярского края от 25.01.2022 N 6-Н)


Количество взаимодействий гражданина с государственными гражданскими служащими министерства или сотрудниками органа, предоставляющего государственную услугу, и их продолжительность:


(в ред. Приказа министерства социальной политики Красноярского края от 25.01.2022 N 6-Н)


взаимодействие гражданина государственными гражданскими служащими министерства или сотрудниками органа, предоставляющего государственную услугу, осуществляется при личном обращении гражданина:


(в ред. Приказа министерства социальной политики Красноярского края от 25.01.2022 N 6-Н)