4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется министерством, уполномоченным учреждением.
(в ред. Приказа министерства социальной политики Красноярского края от 25.01.2022 N 6-Н)
Информирование граждан о предоставляемой государственной услуге осуществляется:
1) при личном обращении в министерство, уполномоченное учреждение;
(в ред. Приказа министерства социальной политики Красноярского края от 25.01.2022 N 6-Н)
2) посредством размещения информации на информационных стендах в помещениях министерства, уполномоченного учреждения;
(в ред. Приказа министерства социальной политики Красноярского края от 25.01.2022 N 6-Н)
3) путем размещения информации в открытой и доступной форме на официальных сайтах министерства, уполномоченного органа, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и на краевом портале государственных и муниципальных услуг;
(в ред. Приказа министерства социальной политики Красноярского края от 25.01.2022 N 6-Н)
4) посредством размещения информации в средствах массовой информации, издания информационных брошюр, буклетов, иной печатной продукции;
5) посредством направления ответов на письменные обращения граждан.
5. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, официальных сайтах министерства, уполномоченного учреждения, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), краевом портале государственных и муниципальных услуг, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:
(в ред. Приказа министерства социальной политики Красноярского края от 25.01.2022 N 6-Н)
сведения о графике (режиме) работы, месте нахождения, телефонах министерства, уполномоченного учреждения;