ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 июня 2020 года N 389-пП


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ ОБ ОКАЗАНИИ В ЭКСТРЕННЫХ СЛУЧАЯХ БЕСПЛАТНОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ, ОКАЗАВШИМСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 15.11.2012 N 820-пП (С ПОСЛЕДУЮЩИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ)



В целях приведения нормативного правового акта Правительства Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:


1. Внести в Порядок принятия решений об оказании в экстренных случаях бесплатной юридической помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, утвержденный постановлением Правительства Пензенской области от 15.11.2012 N 820-пП "О порядке принятия решений об оказании в экстренных случаях бесплатной юридической помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации" (с последующими изменениями) (далее - Порядок), следующие изменения:


1.1. Пункт 2 Порядка изложить в следующей редакции:


"2. В настоящем Порядке понятие трудной жизненной ситуации используется в значении, как ситуация, объективно нарушающая жизнедеятельность гражданина (неспособность к самообслуживанию в связи с преклонным возрастом, болезнью, безнадзорность, отсутствие определенного места жительства, конфликты и жестокое обращение в семье, одиночество и тому подобное), которую он не может преодолеть самостоятельно.".


1.2. Абзац третий пункта 5 Порядка изложить в следующей редакции:


"документы, подтверждающие нахождение в трудной жизненной ситуации (справка о нуждаемости в постороннем уходе, сведения о доходах членов семьи или одиноко проживающего гражданина за последние три месяца, копия трудовой книжки (при наличии) и (или) сведения о трудовой деятельности, иные документы, подтверждающие трудовую деятельность, справка органов службы занятости населения о признании гражданина безработным, копия пенсионного удостоверения) и факт возникновения экстренного случая (справка пожарной части для пострадавших от пожара, справка отделения полиции в случае кражи, справка о стихийном бедствии, техногенной катастрофе, выданная уполномоченным органом, или иные документы, подтверждающие факт возникновения экстренного случая);".


2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области, координирующего вопросы защиты прав и свобод граждан.



Губернатор
Пензенской области
И.А.БЕЛОЗЕРЦЕВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»