2.1. Для получения субсидий заявители с первого рабочего дня и до 20 декабря текущего года представляют в Управление экономики и государственной поддержки агропромышленного комплекса Министерства сельского хозяйства Пензенской области (далее - Управление) следующие документы:
2.1.1. Документы, которые заявитель представляет самостоятельно:
а) заявление о предоставлении субсидии по форме, определенной Министерством (далее - заявление);
б) пакет документов, являющихся основанием для предоставления субсидий, по прилагаемому перечню согласно приложению N 3 к Порядку.
2.1.2. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
а) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявления о предоставлении субсидии (включая дату подачи заявления о предоставлении субсидии);
б) выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей) по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявления о предоставлении субсидии (включая дату подачи заявления о предоставлении субсидии);
в) справку об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявления о предоставлении субсидии (включая дату подачи заявления о предоставлении субсидии);
г) справку ФГБУ "Россельхозцентр" либо его филиала о площадях, засеянных семенами масличных культур, сорта и гибриды которых включены в Государственный реестр селекционных достижений, допущены к использованию по 7 региону допуска, а также сортовые и посевные качества которых соответствуют ГОСТ Р 52325-2005 при производстве конкретного вида продукции растениеводства;
д) справку ФГБУ ГЦАС "Пензенский" о внесении удобрений за отчетный год.
2.1.3. Ответственность за достоверность представляемых документов несут заявители.
2.2. Порядок и сроки рассмотрения Управлением документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка.
2.2.1. Управление в течение рабочего дня регистрирует заявления в порядке их поступления в специальном журнале регистрации, который пронумерован, прошнурован и скреплен печатью.
2.2.2. В случае если заявитель не представил документы, указанные в пункте 2.1.2 настоящего Порядка, Управление в течение пяти рабочих дней с даты регистрации заявления в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает их в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами.