3.1. Муниципальные служащие Администрации при ежедневном осуществлении своих должностных обязанностей должны соблюдать требования антимонопольного законодательства Российской Федерации, запреты на совершение антиконкурентных действий и заключение антиконкурентных контрактов (договоров, соглашений), выявлять и предупреждать возникающие риски нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.
В целях предупреждения рисков нарушения требований антимонопольного законодательства Российской Федерации муниципальные служащие Администрации обязаны информировать непосредственного начальника о возможных нарушениях требований антимонопольного законодательства Российской Федерации муниципальными служащими Администрации, контрагентами или иными лицами.
3.2. Процесс выявления и недопущения рисков нарушения требований антимонопольного законодательства Российской Федерации является неотъемлемой частью служебных обязанностей муниципальных служащих Администрации, в сферу деятельности которых входит принятие решений, связанных с применением норм антимонопольного законодательства Российской Федерации.
3.3. Для обеспечения выявления и предупреждения рисков нарушения требований антимонопольного законодательства Российской Федерации и возможности принятия оперативных мер по их предупреждению структурные подразделения Администрации при наличии неурегулированных разногласий, связанных с нарушением требований антимонопольного законодательства Российской Федерации, должны содействовать разрешению таких разногласий, в случае неурегулирования - передать указанные разногласия на рассмотрение Комиссии по внутреннему контролю за соблюдением соответствия деятельности Администрации требованиям антимонопольного законодательства Российской Федерации (далее - Комиссия).
Порядок формирования, функции, права и обязанности, персональный состав Комиссии утверждаются постановлением Администрации.