В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Администрации городского округа Самара от 12.10.2015 N 1126 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа Самара" постановляю:
1. Внести в муниципальную программу городского округа Самара "Поддержание и улучшение санитарного и эстетического состояния территории городского округа Самара" на 2015 - 2024 годы, утвержденную постановлением Администрации городского округа Самара от 23.10.2014 N 1567 (далее - Программа), следующие изменения:
1.1. В паспорте Программы:
1.1.1. Раздел "Цели и задачи Программы" дополнить абзацем следующего содержания:
"10. Предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета городского округа Самара в целях организации благоустройства территорий внутригородских районов городского округа Самара.".
1.1.2. Раздел "Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы" дополнить абзацем следующего содержания:
"55. Количество соглашений о предоставлении субсидий, заключенных с администрациями внутригородских районов городского округа Самара в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления внутригородских районов городского округа Самара по решению вопроса местного значения по организации благоустройства территории внутригородского района городского округа Самара.".
1.1.3. Раздел "Объемы и источники финансирования программных мероприятий" изложить в следующей редакции:
"ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ | - | источниками финансирования Программы являются средства бюджета городского округа Самара и средства вышестоящих бюджетов. Общий объем финансирования Программы составляет 18 802 715,7 тыс. рублей (из них на административно-управленческие функции 53 857,0 тыс. рублей), в том числе: 2015 год - 1 364 804,5 тыс. рублей (из них на административно-управленческие функции 53 857,0 тыс. рублей); 2016 год - 1 094 481,6 тыс. рублей, в том числе кредиторская задолженность 133 986,0 тыс. рублей; 2017 год - 992 422,6 тыс. рублей, в том числе кредиторская задолженность 97 961,6 тыс. рублей; 2018 год - 2 259 306,7 тыс. рублей, в том числе кредиторская задолженность 247 472,5 тыс. рублей; 2019 год - 2 408 514,7 тыс. рублей, в том числе кредиторская задолженность 153 513,2 тыс. рублей; 2020 год - 2 145 414,6 тыс. рублей, в том числе кредиторская задолженность 214 618,6 тыс. рублей; 2021 год - 2 166 092,3 тыс. рублей; 2022 год - 2 283 326,4 тыс. рублей; 2023 год - 2 442 348,4 тыс. рублей; 2024 год - 2 493 555,8 тыс. рублей; из них за счет средств бюджета городского округа Самара 18 722 165,3 тыс. рублей, в том числе: 2015 год - 1 364 804,5 тыс. рублей; 2016 год - 1 094 481,6 тыс. рублей, в том числе кредиторская задолженность 133 986,0 тыс. рублей; 2017 год - 992 422,6 тыс. рублей, в том числе кредиторская задолженность 97 961,6 тыс. рублей; 2018 год - 2 251 354,6 тыс. рублей, в том числе кредиторская задолженность 247 472,5 тыс. рублей; 2019 год - 2 352 550,4 тыс. рублей, в том числе кредиторская задолженность 153 513,2 тыс. рублей; 2020 год - 2 128 780,6 тыс. рублей, в том числе кредиторская задолженность 214 618,6 тыс. рублей; 2021 год - 2 166 092,3 тыс. рублей; 2022 год - 2 283 326,4 тыс. рублей; 2023 год - 2 442 348,4 тыс. рублей; 2024 год - 2 493 555,8 тыс. рублей; за счет средств вышестоящих бюджетов 80 550,4 тыс. рублей, в том числе: 2018 год - 7 952,1 тыс. рублей; 2019 год - 55 964,3 тыс. рублей; 2020 год - 16 634,0 тыс. рублей.". |
1.2. В Программе:
1.2.1. Абзац четвертый раздела I "Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения" изложить в следующей редакции:
"Механизированная уборка дорог, ручная уборка тротуаров и прилотковой зоны, содержание и благоустройство внутриквартальных проездов обеспечивают сохранность дорожных одежд, снижают уровень запыленности воздуха, улучшают внешний облик города, в зимний период обеспечивают безопасность движения транспорта и пешеходов, уменьшают риск возникновения чрезвычайных ситуаций в результате влияния погодных условий.".
1.2.2. Абзац одиннадцатый раздела II "Основные цели, задачи, этапы и сроки реализации Программы" изложить в следующей редакции:
"9. Корректировка схемы размещения рекламных конструкций на территории городского округа Самара.
10. Предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета городского округа Самара в целях организации благоустройства территорий внутригородских районов городского округа Самара.".
1.2.3. В таблице раздела III "Целевые индикаторы и показатели, характеризующие ежегодный ход и итоги реализации Программы":
1.2.3.1. Пункт 2.1 задачи 2 "Обеспечение безопасности населения от неблагоприятного воздействия безнадзорных животных" изложить в следующей редакции:
"
2.1. | Количество безнадзорных животных, направленных на ветеринарное освидетельствование | тыс. шт. | 2015 - 2020 | 12,0 | 8,7 | 8,6 | 8,87 | 7,58 | 6,86 | - | - | - | - | 52,61 |
".
1.2.3.2. Пункт 3.25 задачи 3 "Создание условий, обеспечивающих комфортные условия проживания и отдыха населения городского округа Самара" изложить в следующей редакции:
"
3.25. | Площадь, на которой производились ремонт и содержание элементов благоустройства набережной реки Волги | га | 2018 - 2024 | 28,18 | - | - | - | 23,53 | 23,53 | 29,79 | 29,79 | 29,79 | 29,79 | 29,79 | 196,01 |
".
1.2.3.3. Дополнить разделом следующего содержания:
"
Задача 10. Предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета городского округа Самара в целях организации благоустройства территорий внутригородских районов городского округа Самара | |||||||||||||||
10.1. | Количество соглашений о предоставлении субсидий, заключенных с администрациями внутригородских районов городского округа Самара в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления внутригородских районов городского округа Самара по решению вопроса местного значения по организации благоустройства территории внутригородского района городского округа Самара | шт. | 2020 | - | - | - | - | - | 1 | - | - | - | - | 1 |
".
1.2.4. Раздел V "Источники финансирования Программы с распределением по годам и объемам, обоснование ресурсного обеспечения Программы" изложить в следующей редакции:
"V. Источники финансирования Программы с распределением по годам и объемам, обоснование ресурсного обеспечения Программы
Мероприятия Программы финансируются за счет средств бюджета городского округа Самара, предусмотренных решением Думы городского округа Самара о бюджете городского округа Самара на соответствующий финансовый год и плановый период в порядке, установленном бюджетным законодательством и муниципальными правовыми актами, и средств вышестоящих бюджетов. Потребность в необходимых ресурсах на проведение мероприятий Программы рассчитана исходя из цен 2014 года с учетом предполагаемых коэффициентов инфляции.
Общий объем финансирования Программы составляет 18 802 715,7 тыс. рублей (из них на административно-управленческие функции 53 857,0 тыс. рублей), в том числе:
2015 год - 1 364 804,5 тыс. рублей (из них на административно-управленческие функции 53 857,0 тыс. рублей);
2016 год - 1 094 481,6 тыс. рублей, в том числе кредиторская задолженность 133 986,0 тыс. рублей;
2017 год - 992 422,6 тыс. рублей, в том числе кредиторская задолженность 97 961,6 тыс. рублей;
2018 год - 2 259 306,7 тыс. рублей, в том числе кредиторская задолженность 247 472,5 тыс. рублей;
2019 год - 2 408 514,7 тыс. рублей, в том числе кредиторская задолженность 153 513,2 тыс. рублей;
2020 год - 2 145 414,6 тыс. рублей, в том числе кредиторская задолженность 214 618,6 тыс. рублей;
2021 год - 2 166 092,3 тыс. рублей;
2022 год - 2 283 326,4 тыс. рублей;
2023 год - 2 442 348,4 тыс. рублей;
2024 год - 2 493 555,8 тыс. рублей;
из них за счет средств бюджета городского округа Самара 18 722 165,3 тыс. рублей, в том числе:
2015 год - 1 364 804,5 тыс. рублей;
2016 год - 1 094 481,6 тыс. рублей, в том числе кредиторская задолженность 133 986,0 тыс. рублей;
2017 год - 992 422,6 тыс. рублей, в том числе кредиторская задолженность 97 961,6 тыс. рублей;
2018 год - 2 251 354,6 тыс. рублей, в том числе кредиторская задолженность 247 472,5 тыс. рублей;
2019 год - 2 352 550,4 тыс. рублей, в том числе кредиторская задолженность 153 513,2 тыс. рублей;
2020 год - 2 128 780,6 тыс. рублей, в том числе кредиторская задолженность 214 618,6 тыс. рублей;
2021 год - 2 166 092,3 тыс. рублей;
2022 год - 2 283 326,4 тыс. рублей;
2023 год - 2 442 348,4 тыс. рублей;
2024 год - 2 493 555,8 тыс. рублей;
за счет средств вышестоящих бюджетов 80 550,4 тыс. рублей, в том числе:
2018 год - 7 952,1 тыс. рублей;
2019 год - 55 964,3 тыс. рублей;
2020 год - 16 634,0 тыс. рублей.
Формы бюджетных ассигнований определены в соответствии со статьями 69 и 69.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации: бюджетные ассигнования на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ), включая ассигнования на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд; предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам; предоставление субсидии бюджетным и автономным учреждениям, включая субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими государственного (муниципального) задания; предоставление межбюджетных трансфертов.".