В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 3, 6, 9 Федерального закона от 28.06.2014 N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации" постановляю:
1. Внести в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 27.08.2014 N 955 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке муниципальных программ города Ростова-на-Дону, их формирования и реализации, Порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации муниципальных программ города Ростова-на-Дону, мониторинга и контроля" (ред. от 09.10.2018) следующие изменения:
1.1. В пункте 13 слова "Чернышова Д.В." заменить словами "Камбулову С.А.".
1.2. В приложении 1:
1.2.1. Пункт 1.6 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"1.6. Права и обязанности муниципального заказчика (заказчика-координатора):
Муниципальный заказчик обязан:
разрабатывать в пределах своих полномочий проекты муниципальных правовых актов, необходимых для реализации муниципальной программы;
направлять проект муниципальной программы в Контрольно-счетную палату города Ростова-на-Дону для проведения финансово-экономической экспертизы;
представлять в Муниципальное казначейство города Ростова-на-Дону данные об объемах финансового обеспечения программных мероприятий для включения в проект бюджета города;
осуществлять мониторинг реализации муниципальной программы;
готовить отчеты о ходе реализации муниципальной программы;
нести ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию муниципальной программы;
обеспечивать в обязательном порядке размещение информации об утверждении, ходе и результатах реализации муниципальной программы на официальном интернет-портале городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону.
Муниципальный заказчик имеет право:
по мероприятиям, предусматривающим финансирование за счет средств внебюджетных источников, подписывать соглашения (договоры) о намерениях между муниципальными заказчиками программы и организациями;
вносить предложения по изменению сводной бюджетной росписи с учетом расходов по финансированию муниципальной программы;
готовить предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год, о перераспределении финансовых ресурсов между программно-целевыми мероприятиями, уточнять затраты по программным мероприятиям и обосновывать предлагаемые изменения;
в ходе реализации муниципальной программы уточнять с основными исполнителями муниципальной программы возможные сроки выполнения мероприятий, объемы и источники финансирования.
Заказчик-координатор программы, помимо прав и обязанностей, аналогичных правам и обязанностям муниципального заказчика, осуществляет координацию и обеспечивает эффективное взаимодействие участников муниципальной программы в ходе ее реализации.".
1.2.2. В разделе 3:
1.2.2.1. Пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Формирование муниципальных программ осуществляется исходя из принципов:
долгосрочности целей социально-экономического развития и показателей их достижения, учета положений стратегических документов, социально-экономического развития города;
установления для муниципальных программ измеримых результатов их реализации (конечных результатов, то есть характеризуемых количественными и (или) качественными показателями состояния (изменения состояния) социально-экономического развития города Ростова-на-Дону, которое отражает эффект от реализации муниципальной программы, и непосредственных результатов);
интеграции муниципальных регулятивных (правоустанавливающих, правоприменительных и контрольных) и финансовых (бюджетных, налоговых и иных) мер для достижения целей муниципальных программ;
определения муниципальных заказчиков (заказчика-координатора), ответственных за реализацию муниципальных программ (достижение конечных результатов);
наличия у ответственного исполнителя, соисполнителей и участников реализации муниципальной программы полномочий и ресурсов, необходимых для достижения целей муниципальной программы;
проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ, оценки их вклада в решение вопросов социально-экономического развития с возможностью их корректировки или досрочного прекращения, а также установления ответственности должностных лиц в случае неэффективной реализации муниципальных программ.".
1.2.2.2. Пункт 3.4.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае использования для достижения целей и задач муниципальной программы налоговых льгот, их перечень отражается по форме согласно приложению 11 к настоящему постановлению.".
1.2.3. Пункт 4.2 раздела 4 изложить в следующей редакции:
"4.2. Проект постановления об утверждении муниципальной программы, согласованный муниципальными заказчиками (заказчиком-координатором), подлежит обязательному согласованию с Департаментом экономики города Ростова-на-Дону, Муниципальным казначейством города Ростова-на-Дону, а также направлению в Контрольно-счетную палату города Ростова-на-Дону для осуществления финансово-экономической экспертизы проекта.
Департамент экономики города Ростова-на-Дону рассматривает проект муниципальной программы в части:
соответствия программы требованиям настоящего Порядка;
соответствия целей программы целям документов социально-экономического планирования, в том числе Стратегии социально-экономического развития города Ростова-на-Дону;
соотносимости и взаимоувязанности целей и задач, целевых показателей и программно-целевых мероприятий, характеризующих эффективность реализации муниципальной программы;
соответствия налоговых льгот (пониженных ставок по налогам) целям и задачам муниципальных программ.
Муниципальное казначейство города Ростова-на-Дону рассматривает проект муниципальной программы:
на соответствие общих объемов и источников финансирования программы бюджетным возможностям;
на соответствие расчетов планируемых объемов финансирования программы действующей методике расчета планового объема бюджетных ассигнований бюджета города;
на соотношение объемов выпадающих доходов бюджета города Ростова-на-Дону, обусловленных налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам, сведениям об объеме недополученных налоговых доходов, представленных Управлением Федеральной налоговой службы по Ростовской области.".
1.2.4. Абзац шестой пункта 6.12 раздела 6 признать утратившим силу.
1.2.5. Пункт 7.2.4 раздела 7 изложить в следующей редакции:
"7.2.4. Проект нормативно-правового акта о внесении изменений в муниципальную программу заказчиком-координатором направляется для визирования в Департамент экономики города Ростова-на-Дону и Муниципальное казначейство города Ростова-на-Дону в соответствии с порядком подготовки правовых актов Администрации города Ростова-на-Дону.
Муниципальное казначейство города Ростова-на-Дону рассматривает проект нормативно-правового акта о внесении изменений в муниципальную программу на соответствие:
объемов и источников финансирования программы соответствующим утвержденным показателям решения (проекта) о внесении изменений в решение о бюджете города Ростова-на-Дону на текущий финансовый год и плановый период;
объемов выпадающих доходов бюджета города Ростова-на-Дону, обусловленных налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам, сведениям об объеме недополученных налоговых доходов, представленных Управлением Федеральной налоговой службы по Ростовской области.
Департамент экономики города Ростова-на-Дону рассматривает проект о внесении изменений в муниципальную программу на его соответствие положениям абзацев 3 - 6 настоящего Порядка.".
1.3. Дополнить приложением N 11 к постановлению согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования в городской газете "Ростов официальный".
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Ростова-на-Дону по экономике Камбулову С.А.
Глава Администрации
города Ростова-на-Дону
А.В.ЛОГВИНЕНКО
Постановление вносит
Департамент экономики
города Ростова-на-Дону