2.1. Для получения Субсидии Фонд представляет в Департамент следующие документы:
2.1.1. Заявление о предоставлении Субсидии по форме, установленной приложением 1 к настоящему Порядку, подписанное руководителем Фонда и заверенное печатью.
2.1.2. Копии учредительных документов, заверенные печатью и подписью руководителя Фонда.
2.2. Департамент запрашивает следующие сведения в порядке межведомственного информационного взаимодействия, если Фонд не представил их в Департамент по собственной инициативе:
2.2.1. Сведения из Единого государственного реестра юридических лиц.
2.2.2. Сведения о наличии (отсутствии) у Фонда неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Фонд вправе по собственной инициативе представить сведения и документы, указанные в настоящем пункте.
2.3. Документы, представляемые Фондом, должны соответствовать следующим требованиям:
2.3.1. Тексты документов написаны разборчиво.
2.3.2. В документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений.
2.3.3. Документы не исполнены карандашом.
2.3.4. Документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.
2.3.5. Копии документов сшиты и заверены печатью и подписью руководителя Фонда (с расшифровкой) с указанием количества листов документа.
2.3.6. В документах нет пропусков и незаполненных полей.