Действующий

О внесении изменений в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 31.05.2012 N 2326 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий по документам, находящимся на ведомственном хранении"



Глава 2. ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАПРОСА


33. Основанием для начала процедуры приема документов и регистрации запроса является поступление в территориальный орган, МКУ ЦМУ, многофункциональный центр запроса и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента.


Заявители или их представители представляют запрос и прилагаемые к ним документы в территориальный орган на личном приеме или направляет запрос и скан-копии документов по почте и электронной почте, через единый портал государственных и муниципальных услуг, многофункциональный центр или МКУ ЦМУ.


34. При поступлении от заявителя запроса и прилагаемых к нему документов специалист территориального органа, а в случае подачи запроса через многофункциональный центр или МКУ ЦМУ - специалист многофункционального центра или МКУ ЦМУ:


проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя или представителя заявителя, и документы, удостоверяющие полномочия представителя заявителя;


проверяет наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


консультирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;


проверяет, указал ли заявитель в запросе способ получения результата предоставления муниципальной услуги;


регистрирует запрос в автоматизированной системе документационного обеспечения управления организации, принявшей запрос;


выдает заявителю расписку в приеме запроса и прилагаемых к нему документов.


35. При наличии оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, специалист территориального органа, специалист многофункционального центра или МКУ ЦМУ на личном приеме, не регистрируя запрос, отказывает заявителю в приеме запроса и разъясняет причины отказа и право заявителя на повторную подачу запроса и прилагаемых к нему документов после устранения выявленных недостатков (в случае если заявитель подает запрос лично); оформляет уведомление об отказе в приеме запроса в двух экземплярах, указывая данные о заявителе, основания для отказа, наименование должности, ставит личную подпись и расшифровку подписи (инициалы, фамилия), проставляет дату подписи, предлагает заявителю ознакомиться с причиной отказа. Один экземпляр уведомления выдается заявителю, второй остается в территориальном органе, МКУ ЦМУ и многофункциональном центре. Форма уведомления представлена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.


При наличии оснований для отказа в приеме запроса и прилагаемых скан-копий документов, поступивших в адрес территориального органа по почте или электронной почте, специалист территориального органа готовит и направляет заявителю письмо об отказе в приеме запроса с указанием причины отказа.


Территориальный орган, МКУ ЦМУ и многофункциональный центр хранят копии незарегистрированных запросов.


36. Для направления запроса в электронном виде через единый портал государственных и муниципальных услуг заявитель должен пройти регистрацию на едином портале государственных и муниципальных услуг, получить личный пароль и логин для доступа в раздел "Личный кабинет" и выполнить следующие действия: в разделе "Услуги" выбрать последовательно пункты меню "Органы власти", "Органы местного самоуправления", "Органы местного самоуправления Свердловской области", "Территориальные органы и подведомственные организации", "Администрация города Екатеринбурга", выбрать последовательно пункты меню "Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий по документам, находящимся на ведомственном хранении", "Получить услугу", заполнить необходимые поля формы запроса, загрузить электронные скан-копии документов и подтвердить необходимость получения муниципальной услуги, выбрав пункт меню "Подать заявление".


При подаче запроса в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг запрос автоматически поступает в автоматизированную систему документационного обеспечения управления, а заявителю в раздел "Личный кабинет" автоматически поступает уведомление "Заявление отправлено в ведомство".