Действующий

О внесении изменений в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 31.05.2012 N 2326 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий по документам, находящимся на ведомственном хранении"



Приложение N 1
к Административному регламенту



ФОРМА ЗАПРОСА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ (ДЛЯ ФИЗИЧЕСКОГО ЛИЦА)

Территориальный орган

Администрации города Екатеринбурга

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии))

(почтовый адрес)

(номер телефона (при наличии))

(e-mail (при наличии))

Запрос

о выдаче архивной справки, архивной выписки, архивной копии документа

(нужное подчеркнуть)

Прошу выдать на руки, выслать по почте (нужное подчеркнуть)

(вид, дата и номер запрашиваемого документа)

(описание запрашиваемой информации и ее хронологические рамки)

(цель получения)

(подпись)

(дата)