Действующий

О внесении изменений в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 31.05.2012 N 2326 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий по документам, находящимся на ведомственном хранении"



Глава 6. ПОРЯДОК ИСПРАВЛЕНИЯ ДОПУЩЕННЫХ ОПЕЧАТОК И ОШИБОК В ВЫДАННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ДОКУМЕНТАХ


61. В случае выявления заявителем опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, заявитель представляет заявление об исправлении опечаток и ошибок в территориальный орган на личном приеме или направляет его по почте или электронной почте.


Заявление об исправлении опечаток и ошибок регистрируется специалистом территориального органа в автоматизированной системе документационного обеспечения управления не позднее следующего рабочего дня после поступления такого заявления.


62. С целью выявления опечаток и ошибок в документах, выданных заявителю в результате предоставления муниципальной услуги, специалист территориального органа в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении опечаток и ошибок, сверяет их с оригиналами архивных документов.


При отсутствии опечаток и ошибок в документах, выданных заявителю в результате предоставления муниципальной услуги, специалист территориального органа осуществляет подготовку письма об отказе в исполнении заявления с разъяснением причин отказа.


При выявлении допущенных опечаток и ошибок, содержащихся непосредственно в копии архивного документа, в тексте архивной справки, архивной выписки, дословно воспроизводящем текст оригинала архивного документа, специалист территориального органа осуществляет подготовку письма об отказе в исправлении опечаток и ошибок с разъяснением причин отказа.


При выявлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, специалист территориального органа организует их замену в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении опечаток и ошибок.


Письмо об отказе в исполнении заявления или исправленный архивный документ выдаются заявителю способом, выбранным заявителем при подаче заявления об исправлении опечаток и ошибок.


Если заявитель указал в качестве способа получения документа его получение на личном приеме и не обратился непосредственно в территориальный орган, то на 20-й день, исчисляемый со дня регистрации заявления об исправлении опечаток и ошибок, исправленный документ или письмо об отказе в исполнении заявления направляется заявителю почтовым отправлением по указанному в заявлении адресу.