Действующий

О внесении изменений в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 31.05.2012 N 2326 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий по документам, находящимся на ведомственном хранении"



Приложение N 2
к Административному регламенту



ФОРМА УВЕДОМЛЕНИЯ ОБ ОТКАЗЕ В ПРИЕМЕ ЗАПРОСА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


                                Уведомление


___________________________________________________________________________

             (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)

                     заявителя или его представителя)


уведомляется  в  том,  что  ему  (ей)  отказано  в  приеме запроса о выдаче

архивных   справок,  архивных  выписок  и  архивных  копий  по  документам,

находящимся на ведомственном хранении,


представленного _________________, по следующим основаниям:

                     (дата)


┌═‰

│ │ представлен неполный пакет документов: ________________________________

└═…

___________________________________________________________________________

                     (указать наименование документов)


┌═‰

│ │ отсутствие в запросе наименования юридического лица,

└═…

для физического лица - фамилии, имени, почтового адреса заявителя;


┌═‰

│ │ невозможность прочтения текста запроса;

└═…


┌═‰

│ │ обращения заявителя в территориальный орган в неприемное время.

└═…


Выдал(а) __________________________________________________________________

                  (фамилия, инициалы сотрудника, наименование

                       территориального органа, должности)


                                                  _________________________