Недействующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление регионального материнского (семейного) капитала при рождении первого или третьего, или последующих детей" (с изменениями на 26 декабря 2022 года) (утратил силу на основании приказа Минтруда Магаданской области от 24.04.2023 N 290/09)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


11. Для получения государственной услуги гражданин (его законный представитель (доверенное лицо) представляет заявление о распоряжении средствами сертификата на региональный материнский (семейный) капитал (далее - заявление) с приложением следующих документов:


а) паспорта или иного документа, удостоверяющего в установленном законом порядке личность заявителя;


б) паспорта или иного документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, и выданной в установленном порядке доверенности, подтверждающей его полномочия, - в случае подачи заявления через представителя.


Заявителем представляется согласие на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных".


12. В случае направления средств материнского капитала на получение образования ребенком (детьми) в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования на территории Российской Федерации, имеющих право на оказание соответствующих образовательных услуг, к заявлению одновременно с документами, указанными в пункте 11, прилагаются следующие документы:


а) договор на оказание платных образовательных услуг;


б) документ, подтверждающий наличие у лица, получившего сертификат, счета в кредитной организации, с указанием реквизитов этого счета (в случае фактической оплаты заявителем платных образовательных услуг);


в) документ образовательной организации, подтверждающий оплату платных образовательных услуг (в случае фактической оплаты заявителем платных образовательных услуг).


В случае направления средств материнского капитала на оплату проживания в общежитии, предоставляемом образовательной организацией на период обучения, к заявлению одновременно с документами, указанными в пункте 11, прилагаются:


а) договор найма жилого помещения в общежитии (с указанием суммы и сроков внесения платы);


б) документ, подтверждающий наличие у лица, получившего сертификат, счета в кредитной организации, с указанием реквизитов этого счета (в случае фактической оплаты заявителем платных образовательных услуг).


В случае прекращения получения ребенком (детьми) заявителя образовательных услуг до истечения срока действия договора на оказание платных образовательных услуг в связи с отчислением из образовательной организации, в том числе по собственному желанию или в случае неуспеваемости, а также в связи со смертью ребенка (детей) (объявления его (их) умершими (признанием безвестно отсутствующими), заявитель обязан в 14-дневный срок со дня наступления указанных обстоятельств известить об их наступлении организацию.


13. В случае направления средств материнского капитала на приобретение (строительство) жилого помещения, а также на строительство (реконструкцию) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемые супругом заявителя, такое обстоятельство указывается в заявлении, к которому одновременно с документами, указанными в пункте 11, прилагаются следующие документы:


а) паспорт супруга заявителя или иной документ, удостоверяющий его личность;