Недействующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление регионального материнского (семейного) капитала при рождении первого или третьего, или последующих детей" (с изменениями на 26 декабря 2022 года) (утратил силу на основании приказа Минтруда Магаданской области от 24.04.2023 N 290/09)



Прием от заявителей и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги


54. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление необходимых для предоставления государственной услуги документов от заявителя в МФЦ.


Заявитель лично (или через доверенное лицо) обращается к специалисту МФЦ, представляя документ, удостоверяющий личность, и документы на предоставление государственной услуги, которые не могут быть получены без участия заявителя.


Специалист МФЦ осуществляет следующие действия:


- информирует заявителя о порядке и условиях получения государственной услуги через МФЦ;


- выдает заявителю бланк заявления на получение государственной услуги, после заполнения заявителем проверяет правильность внесенных данных и визирует заявление;


- при необходимости заполняет заявление на получение государственной услуги, распечатывает его и представляет заявителю на подпись;


- проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя, в случае обращения представителя гражданина - полномочия представителя; свидетельствует своей подписью правильность внесения в заявление данных заявителя;


- осуществляет проверку полноты представленных документов, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;


- проверяет, имело ли место обращение гражданина ранее, проставляет соответствующую отметку в заявлении;


- осуществляет регистрацию документов в информационной системе МФЦ.


Общий максимальный срок выполнения административных действий специалистом МФЦ составляет 15 минут на каждого заявителя.


Критерием принятия решения по административной процедуре является поступление заявления и необходимых для предоставления государственной услуги документов.


Результатом административной процедуры является прием заявления и документов от заявителя и их регистрация в информационной системе МФЦ и выдача расписки об их приеме заявителю.


Гражданину на руки непосредственно при приеме заявления о предоставлении государственной услуги (при личном обращении) выдается расписка о приеме документов, в которой указывается количество принятых документов, регистрационный номер заявления, фамилия и подпись специалиста МФЦ, принявшего заявление, дата приема документов.