3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги:
1) информация о государственной услуге, процедуре ее предоставления представляется:
- непосредственно специалистами сектора лицензирования департамента (далее - сектор);
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования;
- посредством размещения на официальном сайте департамента (www.depzdrav.yanao.ru) (далее - сайт департамента) в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) (далее - Региональный портал) и федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал);
2) для получения информации о государственной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам сектора;
- в письменной форме по адресу электронной почты департамента;
- в письменной форме лично или почтой в адрес департамента.
3) место нахождения и графики работы департамента, сектора, справочные телефоны сектора, в том числе номер телефона-автоинформатора, адреса сайта департамента, а также официальной электронной почты и (или) формы обратной связи департамента в сети "Интернет" размещены на сайте департамента, на Едином портале и Региональном портале.
4. Информирование заявителей проводится в устной и письменной формах, а также посредством Регионального портала и/или Единого портала.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты сектора подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании департамента и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.