Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления департаментом по труду и социальной защите населения Костромской области государственной услуги по назначению ежегодной компенсации детям, потерявшим кормильца, участвовавшего в ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС



Раздел 3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ (СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ)


25. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием и регистрация документов;


2) истребование документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций (в случае необходимости);


3) экспертиза документов;


4) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;


5) выдача документов по результатам предоставления государственной услуги.


26. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является обращение заявителя (представителя заявителя) в МФЦ, уполномоченный орган посредством:


1) личного обращения с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;


2) почтового отправления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


27. При поступлении заявления специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:


1) устанавливает предмет обращения заявителя;


2) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (в случае личного обращения заявителя), или документ, подтверждающий право на обращение с заявлением (в случае если с заявлением обращается представитель заявителя);


3) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, помогает заявителю заполнить заявление (приложение N 1 к настоящему административному регламенту) или заполняет его самостоятельно и представляет на подпись заявителю;


4) производит копирование документов (если заявителем не представлены копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги), удостоверяя копии представленных документов на основании их оригиналов (проставляя должность специалиста, заверившего копию, личную подпись, расшифровку подписи (инициалы и фамилию), дату заверения. Для проставления отметки о заверении копии может использоваться штамп) (в случае личного обращения заявителя в МФЦ, уполномоченный орган);