Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления департаментом по труду и социальной защите населения Костромской области государственной услуги по назначению единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских организациях в ранние сроки беременности (с изменениями на 28 августа 2020 года)


ДЕПАРТАМЕНТ ПО ТРУДУ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 22 мая 2020 года N 398


Об утверждении административного регламента предоставления департаментом по труду и социальной защите населения Костромской области государственной услуги по назначению единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских организациях в ранние сроки беременности

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 29.10.2021 N 1371, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликовано на Официальном интернет-портале правовой информации http://pravo.gov.ru/ - 29.10.2021).
____________________________________________________________________

(с изменениями на 28 августа 2020 года)

(в ред. приказа департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 28.08.2020 N 727)




В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением администрации Костромской области от 29 октября 2018 года N 439-а "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Костромской области" приказываю:


1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления департаментом по труду и социальной защите населения Костромской области государственной услуги по назначению единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских организациях в ранние сроки беременности.


2. Признать утратившими силу:


1) приказ департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 31 мая 2012 года N 346 "Об утверждении административного регламента предоставления департаментом социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области государственной услуги по назначению единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности";


2) приказ департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 31 июля 2012 года N 534 "О внесении изменений в приказ департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 31.05.2012 N 346";


3) пункт 33 приказа департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 1 июля 2013 года N 338 "О внесении изменений в отдельные приказы департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области";


4) пункт 31 приказа департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 14 мая 2014 года N 236 "О внесении изменений в отдельные приказы департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области";


5) приказ департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 11 февраля 2015 года N 68 "О внесении изменений в приказ департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 31.05.2012 N 346";


6) приказ департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 9 октября 2015 года N 583 "О внесении изменений в приказ департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 31.05.2012 N 346".


3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением подпункта 2 пункта 22 административного регламента, вступающего в силу с 1 июля 2020 года.



Директор
департамента по труду
и социальной защите населения
Костромской области
А.В.ДРОЗДНИК