Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Организация профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан, включая обучение в другой местности" (с изменениями на 28 декабря 2021 года)


I. Общие положения


1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Организация профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан, включая обучение в другой местности" (далее - "Административный регламент") разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан, включая обучение в другой местности.


(п. 1 в ред. Приказа УТЗН Алтайского края от 28.12.2021 N 45/Пр/210)


2. Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) центров занятости населения краевых государственных казенных учреждений управлений социальной защиты населения по городским округам и (или) муниципальным районам (округам) (далее также - ЦЗН, "органы службы занятости"), осуществляемых в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края полномочий.


(в ред. Приказа УТЗН Алтайского края от 02.07.2021 N 45/Пр/114)


3. Предметом регулирования Административного регламента являются отношения, возникающие между ЦЗН и заявителями при предоставлении государственной услуги по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан, включая обучение в другой местности.


(в ред. Приказа УТЗН Алтайского края от 28.12.2021 N 45/Пр/210)


4. Заявителями на получение государственной услуги являются граждане, признанные в установленном порядке безработными.


5. Заявление о предоставлении государственной услуги от имени лица, указанного в пункте 4 настоящего Административного регламента, может быть подано его уполномоченным представителем.