Предельные прогнозные тарифы региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, оказывающих услуги в зонах своей деятельности на территории Курской области (не подлежат налогообложению в 2020 году согласно подпункту 36 пункта 2 статьи 149 НК РФ)
Зона РО | Эксплуатирующая организация | Наименование услуги | Период регулирования | Тариф, в руб./куб. м | Тариф, в руб./тонна | ||
для бюджетных и прочих потребителей (без НДС) | для населения (с НДС) | для бюджетных и прочих потребителей (без НДС) | для населения (с НДС) | ||||
СВ | АО "Спецавтобаза по уборке города Курска" | Услуга РО по обращению с твердыми коммунальными отходами | I полугодие 2019 | 475,09 | 570,11 | 2194,3 | 2633,16 |
II полугодие 2019 | 443,47 | 532,16 | 2052,89 | 2463,47 | |||
I полугодие 2020 | 532,16 | 532,16 | 2463,47 | 2463,47 | |||
II полугодие 2020 | 539,20 | 539,20 | 2496,53 | 2496,53 | |||
I полугодие 2021 | 448,07 | 537,68 | 2072,46 | 2486,95 | |||
II полугодие 2021 | 471,71 | 566,05 | 2182,65 | 2619,18 | |||
ЮЗ | ООО "Экопол" | Услуга РО по обращению с твердыми коммунальными отходами | I полугодие 2019 | 464,77 | 557,72 | - | - |
II полугодие 2019 | 409,27 | 491,12 | - | - | |||
I полугодие 2020 | 491,12 | 491,12 | - | - | |||
II полугодие 2020 | 665,46 | 518,62 | - | - | |||
I полугодие 2021 | 530,96 | 637,15 | - | - | |||
II полугодие 2021 | 591,98 | 710,38 | - | - |
В соответствии с действующим законодательством единый тариф регионального оператора рассчитывается исходя из необходимой валовой выручки регионального оператора и планируемой массы ТКО. Необходимая валовая выручка регионального оператора включает:
- объем необходимой валовой выручки организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами;
- собственную необходимую валовую выручку регионального оператора, относимую на такие регулируемые виды деятельности (в т.ч. сбытовые расходы, собственные расходы на транспортирование, прочие расходы);
- расходы на транспортирование твердых коммунальных отходов, выполняемые сторонними организациями по договору с РО;
- расходы на приобретение контейнеров и бункеров для накопления твердых коммунальных отходов и их содержание,
- расходы на уборку мест погрузки твердых коммунальных отходов;
- расходы, связанные с предоставлением безотзывной банковской гарантии;
- расчетную предпринимательскую и нормативную прибыль.
Объем НВВ операторов по обращению с ТКО определяется при установлении предельных тарифов на регулируемые виды деятельности в отношении каждой регулируемой организации.
Согласно принятой концепции в территориальной схеме потоков ТКО и на территории региона запланировано новое строительство объектов размещения отходов, оснащенных МСК, строительство мусороперегрузочных станций с элементами сортировки, а также реконструкция действующих объектов.
Капитальные вложения в создание/реконструкцию объектов учитываются в тарифе в случае утверждения инвестиционной программы органом регулирования, разработанной регулируемой организацией, осуществляющей соответствующий вид деятельности по обращению с ТКО на вновь создаваемом или реконструируемом объекте. Капитальные вложения за счет бюджетных ассигнований возврату не подлежат и в тарифе не могут быть учтены.
Прогнозные значения предельных тарифов определены по аналогии с установлением тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами в соответствии с Основами ценообразования в области обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 г. N 484 "О ценообразовании в области обращения с твердыми коммунальными отходами", с учетом показателей, предусмотренных прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации, объема необходимых капитальных вложений в строительство, реконструкцию, выведение из эксплуатации объектов обработки, обезвреживания, захоронения отходов, а также действующих предельных тарифов операторов по обращению с ТКО на территории Курской области.
Прогнозные значения предельных тарифов на планируемые виды деятельности по обращению с ТКО в рамках вновь создаваемых и реконструируемых объектов, а также прогнозные значения предельных тарифов региональных операторов приведены в таблице 12.3 - 12.4.