Недействующий

Об утверждении территориальной схемы обращения с отходами Курской области



Таблица 12.2



Предельные прогнозные тарифы региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, оказывающих услуги в зонах своей деятельности на территории Курской области (не подлежат налогообложению в 2020 году согласно подпункту 36 пункта 2 статьи 149 НК РФ)

Зона РО

Эксплуатирующая организация

Наименование услуги

Период регулирования

Тариф, в руб./куб. м

Тариф, в руб./тонна

для бюджетных и прочих потребителей (без НДС)

для населения (с НДС)

для бюджетных и прочих потребителей (без НДС)

для населения (с НДС)

СВ

АО "Спецавтобаза по уборке города Курска"

Услуга РО по обращению с твердыми коммунальными отходами

I полугодие 2019

475,09

570,11

2194,3

2633,16

II полугодие 2019

443,47

532,16

2052,89

2463,47

I полугодие 2020

532,16

532,16

2463,47

2463,47

II полугодие 2020

539,20

539,20

2496,53

2496,53

I полугодие 2021

448,07

537,68

2072,46

2486,95

II полугодие 2021

471,71

566,05

2182,65

2619,18

ЮЗ

ООО "Экопол"

Услуга РО по обращению с твердыми коммунальными отходами

I полугодие 2019

464,77

557,72

-

-

II полугодие 2019

409,27

491,12

-

-

I полугодие 2020

491,12

491,12

-

-

II полугодие 2020

665,46

518,62

-

-

I полугодие 2021

530,96

637,15

-

-

II полугодие 2021

591,98

710,38

-

-


В соответствии с действующим законодательством единый тариф регионального оператора рассчитывается исходя из необходимой валовой выручки регионального оператора и планируемой массы ТКО. Необходимая валовая выручка регионального оператора включает:


- объем необходимой валовой выручки организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами;


- собственную необходимую валовую выручку регионального оператора, относимую на такие регулируемые виды деятельности (в т.ч. сбытовые расходы, собственные расходы на транспортирование, прочие расходы);


- расходы на транспортирование твердых коммунальных отходов, выполняемые сторонними организациями по договору с РО;


- расходы на приобретение контейнеров и бункеров для накопления твердых коммунальных отходов и их содержание,


- расходы на уборку мест погрузки твердых коммунальных отходов;


- расходы, связанные с предоставлением безотзывной банковской гарантии;


- расчетную предпринимательскую и нормативную прибыль.


Объем НВВ операторов по обращению с ТКО определяется при установлении предельных тарифов на регулируемые виды деятельности в отношении каждой регулируемой организации.


Согласно принятой концепции в территориальной схеме потоков ТКО и на территории региона запланировано новое строительство объектов размещения отходов, оснащенных МСК, строительство мусороперегрузочных станций с элементами сортировки, а также реконструкция действующих объектов.


Капитальные вложения в создание/реконструкцию объектов учитываются в тарифе в случае утверждения инвестиционной программы органом регулирования, разработанной регулируемой организацией, осуществляющей соответствующий вид деятельности по обращению с ТКО на вновь создаваемом или реконструируемом объекте. Капитальные вложения за счет бюджетных ассигнований возврату не подлежат и в тарифе не могут быть учтены.


Прогнозные значения предельных тарифов определены по аналогии с установлением тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами в соответствии с Основами ценообразования в области обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 г. N 484 "О ценообразовании в области обращения с твердыми коммунальными отходами", с учетом показателей, предусмотренных прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации, объема необходимых капитальных вложений в строительство, реконструкцию, выведение из эксплуатации объектов обработки, обезвреживания, захоронения отходов, а также действующих предельных тарифов операторов по обращению с ТКО на территории Курской области.


Прогнозные значения предельных тарифов на планируемые виды деятельности по обращению с ТКО в рамках вновь создаваемых и реконструируемых объектов, а также прогнозные значения предельных тарифов региональных операторов приведены в таблице 12.3 - 12.4.