Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики государственной услуги по предоставлению субсидий на поддержку сельскохозяйственного производства по отдельным подотраслям животноводства и на стимулирование развития приоритетных подотраслей животноводства в Кабардино-Балкарской Республике (с изменениями на 21 июня 2021 года)



Особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме


54. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство заявки на предоставление субсидий в электронной форме с использованием Единого портала.


Заявитель представляет уведомление в Министерство в виде электронного документа, подписанного электронной подписью заявителя, с использованием Единого портала.


При направлении заявления в виде электронного документа с использованием Единого портала днем его подачи считается день регистрации указанного документа в системе электронного документооборота Министерства.


Формирование уведомления заявителем на Едином портале осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса, при этом необходимость дополнительной подачи уведомления в какой-либо иной форме отсутствует.


На Едином портале размещаются образцы заполнения электронной формы заявления.


Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме.


Сформированные и подписанные заявка и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в Министерство посредством Единого портала.


В случае подачи заявки в виде электронного документа с использованием Единого портала Министерство обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.


Срок регистрации запроса - один рабочий день.


55. Предоставление государственной услуги начинается со дня приема и регистрации Министерством электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления, а также сообщается присвоенный заявлению в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного заявления.


Прием и регистрация заявки осуществляются должностным лицом структурного подразделения, ответственного за прием и регистрацию заявлений.


После регистрации заявки направляются в структурное подразделение, ответственное за предоставление государственной услуги.


Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.