2.17.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
1) информирование о предоставлении государственной услуги в соответствии с подразделом 1.3 Административного регламента;
2) обеспечение заявителям возможности обращения за предоставлением государственной услуги через представителя;
3) обеспечение заявителям возможности подавать Заявление в форме электронного документа через официальный сайт Агентства.
2.17.2. Показатели качества государственной услуги являются:
1) отсутствие случаев нарушения сроков при предоставлении государственной услуги;
2) отсутствие случаев удовлетворения в судебном порядке Заявлений заявителей, оспаривающих решения и действия (бездействие) Агентства, а также его должностных лиц;
3) отсутствие случаев назначения административных наказаний в отношении должностных лиц Агентства за нарушение законодательства об организации предоставления государственных услуг.
2.17.3. При предоставлении государственной услуги максимальное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Агентства не может составлять более четырех раз:
1) при приеме Заявления - не более десяти минут;
2) при приеме заявки на участие в аукционе, конкурсе - не более десяти минут;
3) при проведении аукциона, конкурса - до двух часов;
4) при заключении договора аренды лесного участка - до одного часа.
2.17.4. В случае подачи Заявления посредством его направления по почтовому адресу в Агентство, а также с использованием официальной электронной почты Агентства взаимодействий заявителя с должностными лицами Агентства не требуется.