Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Республиканским агентством лесного хозяйства государственной услуги по подготовке, организации и проведению торгов на право заключения договоров аренды лесных участков, находящихся в государственной собственности



2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ


2.17.1. Показателями доступности государственной услуги являются:


1) информирование о предоставлении государственной услуги в соответствии с подразделом 1.3 Административного регламента;


2) обеспечение заявителям возможности обращения за предоставлением государственной услуги через представителя;


3) обеспечение заявителям возможности подавать Заявление в форме электронного документа через официальный сайт Агентства.


2.17.2. Показатели качества государственной услуги являются:


1) отсутствие случаев нарушения сроков при предоставлении государственной услуги;


2) отсутствие случаев удовлетворения в судебном порядке Заявлений заявителей, оспаривающих решения и действия (бездействие) Агентства, а также его должностных лиц;


3) отсутствие случаев назначения административных наказаний в отношении должностных лиц Агентства за нарушение законодательства об организации предоставления государственных услуг.


2.17.3. При предоставлении государственной услуги максимальное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Агентства не может составлять более четырех раз:


1) при приеме Заявления - не более десяти минут;


2) при приеме заявки на участие в аукционе, конкурсе - не более десяти минут;


3) при проведении аукциона, конкурса - до двух часов;


4) при заключении договора аренды лесного участка - до одного часа.


2.17.4. В случае подачи Заявления посредством его направления по почтовому адресу в Агентство, а также с использованием официальной электронной почты Агентства взаимодействий заявителя с должностными лицами Агентства не требуется.