3.1.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры (действия) является поступление Заявления в порядке и способами, установленными пунктами 2.6.1 - 2.6.13 подраздела 2.6 Административного регламента.
3.1.2. Должностное лицо юридического отдела Агентства, ответственное за прием и регистрацию входящих документов, в день поступления:
а) осуществляет регистрацию поступившего Заявления в соответствии с пунктами 2.15.1 - 2.15.2, 2.15.7 подраздела 2.15 Административного регламента;
б) выдает (направляет) заявителю (представителю) документ, подтверждающий получение Заявления и приложенных к нему документов в соответствии с пунктами 2.15.3 - 2.15.6 подраздела 2.15 Административного регламента;
в) формирует комплект документов заявителя - скрепляет Заявление и приложенные к нему документы (далее - комплект документов) и передает должностному лицу отдела использования лесов Агентства, ответственному за рассмотрение Заявления.
3.1.3. При представлении документов, прилагаемых к Заявлению, заявителем (представителем) лично в Агентство в подлинниках должностное лицо юридического отдела Агентства, ответственное за прием и регистрацию входящих документов, немедленно снимает копии с оригиналов документов, осуществляет их сверку с оригиналами, после чего заверяет копии документов и подлинники возвращает заявителю (представителю). При этом Агентство гарантирует полную идентичность заверенных им копий оригиналам документов.
3.1.4. Критерием принятия решений является представление заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Агентство.
3.1.5. Результатом выполнения административной процедуры (действия) является передача комплекта документов должностному лицу отдела использования лесов Агентства, ответственному за рассмотрение Заявления.
3.1.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры (действия) является внесение сведений о регистрации Заявления в журнале приема заявлений о проведении аукциона, конкурса.