4.2.1. В целях контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги отделом контроля создается комиссия для проведения плановых проверок юридического отдела, отдела использования лесов, отдела бухгалтерского учета, отчетности, администрирования неналоговых доходов, отдела арендных отношений, информационно-аналитического отдела, ответственных за предоставление государственной услуги.
4.2.2. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексная проверка), или отдельные его вопросы (тематическая проверка).
4.2.3. Плановые проверки включают в себя:
1) проверку заполнения журналов учета заявлений;
2) проверку заполнения журналов приема заявок в конкурсе;
3) проверку правомерности отказов в допуске к участию в конкурсе;
4) соответствие мест предоставляется государственной услуги требованиям Административного регламента.
4.2.4. Периодичность плановых проверок - один раз в три года.
4.2.5. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги может быть внеплановая - проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.2.6. Целью внеплановой проверки является выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовка ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Агентства.
4.2.7. Внеплановая проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется на основании приказа руководителя Агентства или лица, исполняющего его обязанности.