Действующий

О внесении изменений в постановление правительства Республики Северная Осетия-Алания от 10 декабря 2019 г. N 430 "Об утверждении административных регламентов предоставления Министерством труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания государственных услуг"



Порядок подачи и рассмотрения жалобы


79. Жалоба должна содержать:


а) наименование территориального органа Минтруда, предоставляющего государственную услугу, фамилию, имя, отчество (при наличии) его должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, и (или) их руководителей, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;


б) фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя, сведения о месте жительства, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;


в) сведения об обжалуемых решениях и (или) действиях (бездействии) территориального органа Минтруда, должностного лица территориального органа Минтруда, его руководителя;


г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями и (или) действиями (бездействием) территориального органа Минтруда, должностного лица территориального органа Минтруда, его руководителя.


Заявителем представляются документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.


80. МФЦ обеспечивает передачу поступивших через него жалоб в территориальный орган Минтруда в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Минтрудом, предоставляющий государственную услугу, но не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления жалобы.


81. Прием жалоб в письменной форме осуществляется территориальным органом Минтруда в месте предоставления государственной услуги (в месте, куда заявитель обращался за получением государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги либо отказ в предоставлении государственной услуги).


Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.


82. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, в случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия представителя на осуществление действий от имени заявителя. В случае если жалоба направляется посредством почтовой связи, направляется копия документа, подтверждающая полномочия представителя, заверенная нотариусом или иным лицом в порядке, установленном статьей 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации.


83. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством сайта уполномоченного органа, Единого портала, портала услуг.


При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 82 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется.


84. В территориальном органе Минтруда определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:


а) прием и рассмотрение жалоб;