Действующий

О внесении изменений в постановление правительства Республики Северная Осетия-Алания от 10 декабря 2019 г. N 430 "Об утверждении административных регламентов предоставления Министерством труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания государственных услуг"



Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в МФЦ (в том числе в полном объеме)


36. Показателями доступности государственной услуги являются:


степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);


возможность выбора гражданином форм предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в том числе сети Интернет), включая Единый портал;


возможность обращения за получением государственной услуги в МФЦ;


соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;


возможность досудебного рассмотрения жалоб заявителей на решения, действия (бездействие) должностных лиц территориального органа Минтруда, ответственных за предоставление государственной услуги;


отсутствие обоснованных жалоб со стороны граждан по результатам предоставления государственной услуги;


предоставление возможности подачи заявления и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа;


предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.


37. В целях предоставления государственной услуги, консультаций и информирования о ходе предоставления государственной услуги допускается осуществление приема граждан по предварительной записи. Запись на прием проводится при личном обращении гражданина или с использованием средств телефонной связи, а также через сеть Интернет, в том числе через сайт Минтруда и Единый портал.


Для осуществления предварительной записи посредством Единого портала, сайта Минтруда гражданину необходимо указать запрашиваемые системой данные, в том числе:


фамилия, имя, отчество (последнее при наличии);


страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица;


номер телефона;