Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление в Иркутской области ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от трех до семи лет включительно" (с изменениями на 4 июля 2022 года)



Глава 20. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


65. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:


65.1) соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности;


65.2) возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов, в том числе через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, посредством комплексного запроса;


65.3) среднее время ожидания в очереди при подаче документов;


65.4) количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) учреждений, а также специалистов учреждений;


65.5) количество взаимодействий с заявителем или его представителем должностными лицами - 2, продолжительность - не более 15 минут;


65.6) возможность предоставления информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.


В полном объеме возможность предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.


Возможность получения государственной услуги в любом учреждении, предоставляющем государственную услугу, по выбору заявителя или его представителя (экстерриториальный принцип) отсутствует.


66. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений заявителей или их представителей являются:


66.1) достоверность предоставляемой заявителям или их представителям информации о ходе рассмотрения обращения;


66.2) полнота информирования заявителей или их представителей о ходе рассмотрения обращения;


66.3) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;


66.4) удобство и доступность получения заявителями или их представителями информации о порядке предоставления государственной услуги;