Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление в Иркутской области ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от трех до семи лет включительно" (с изменениями на 4 июля 2022 года)



Глава 23. ПРИЕМ, РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ, НЕОБХОДИМОГО ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


74. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление в учреждение запроса о предоставлении государственной услуги или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг запроса о предоставлении государственной услуги, в том числе комплексного запроса.


Для предоставления ежемесячной выплаты заявитель или его представитель подает в расположенное по месту жительства (пребывания) или фактического проживания (в случае отсутствия подтвержденного места жительства (пребывания)) заявителя учреждение заявление одним из следующих способов:


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 20.04.2022 N 53-58-мпр)


74.1) путем личного обращения в учреждение.


В отдельных случаях для приема граждан, признанных в установленном порядке инвалидами, осуществляется выход (выезд) специалиста учреждения к месту жительства (пребывания) или фактического проживания заявителя;


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 20.04.2022 N 53-58-мпр)


74.2) через организации почтовой связи, способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления;


74.3) в форме электронных документов, которые передаются с использованием сети "Интернет" через Портал, Единый портал;


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 10.06.2021 N 53-71/21-мпр)


74.4) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.


75. Специалист учреждения, работник многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, ответственный за прием и регистрацию заявлений и документов, устанавливает:


75.1) предмет обращения;


75.2) личность заявителя или его представителя, проверяет документ, удостоверяющий личность (при подаче заявления лично);


75.3) соответствие заявления и документов требованиям, указанным в пункте 37 настоящего административного регламента.