Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление в Иркутской области ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от трех до семи лет включительно" (с изменениями на 4 июля 2022 года)



Глава 12. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


41. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов являются:


41.1) несоответствие заявления и документов требованиям, указанным в пункте 37 настоящего административного регламента;


41.2) наличие в заявлении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц министерства, специалистов учреждения, а также членов их семей.


42. В случае отказа в приеме заявления учреждение не позднее пяти рабочих дней со дня обращения заявителя или его представителя в учреждение направляет заявителю или его представителю письменное уведомление об отказе с указанием причин отказа одним из способов, указанных в подпунктах 74.2 - 74.3 пункта 74 настоящего административного регламента (за исключением случая подачи заявления в электронной форме, содержащего нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц министерства, специалистов учреждения, а также членов их семей).


В случае отказа в приеме заявления, поданного в электронной форме, содержащего нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц министерства, специалистов учреждения, а также членов их семей, учреждение в день поступления такого заявления направляет заявителю или его представителю письменное уведомление об отказе с указанием причин отказа и сообщением о недопустимости злоупотребления правом способом, указанным в подпункте 74.3 пункта 74 настоящего административного регламента.


43. Отказ в приеме заявления не препятствует повторному обращению заявителя или его представителя в порядке, установленном пунктом 74 настоящего административного регламента.