39. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, а также зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги и приема заявителей должны быть оборудованы стульями, столами, обеспечены письменными принадлежностями, бланками заявлений о предоставлении услуги.
В помещении, предназначенном для ожидания и приема заявителей, заявитель должен иметь доступ к тексту (извлечениям) из нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, содержащих нормы, касающиеся предоставления государственной услуги.
При предоставлении государственной услуги обеспечивается доступность для инвалидов помещений, в которых предоставляется государственная услуга, зала ожидания, мест для заполнения запросов в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
В случае невозможности обеспечения доступности для инвалидов помещения, в котором предоставляется государственная услуга, министерство обеспечивает ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде, расположенном в зале ожидания министерства, месте для заполнения заявления о предоставлении государственной услуги, а также на сайте министерства.
Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействия заявителя с должностными лицами министерства при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом структурном подразделении министерства по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона
40. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
расположенность места предоставления государственной услуги в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги;
наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги в общедоступных местах в здании министерства, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
наличие необходимого и достаточного количества помещений, предназначенных для ожидания в очереди и приема заявителей.
Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:
очередей при приеме заявителей;
жалоб на решения, действия (бездействие) министерства, должностных лиц отдела министерства, государственных гражданских служащих;
жалоб на некорректное, невнимательное отношение должностных лиц отдела министерства к заявителям.