93. Проверки бывают плановыми и внеплановыми.
94. Плановые проверки проводятся на основании годовых или ежеквартальных планов министерства с целью предотвращения, выявления и устранения нарушений при предоставлении государственной услуги. При плановых проверках рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги.
95. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя. При внеплановой проверке рассматриваются вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, содержащиеся в обращении заявителя.
96. С момента регистрации документов в министерстве заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися его рассмотрения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
97. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, граждане, их объединения и организации, которым предоставляется государственная услуга, имеют право на любые предусмотренные законодательством Российской Федерации формы контроля за деятельностью министерства при предоставлении им государственной услуги.